(простое)

Этапы удаления зуба
Осмотр врача
Индивидуальный подбор анестетика
Если рана глубокая, накладываются швы
Наложение ватного тампона
УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ N1
В нашем стоматологическом центре проводят удаление зубов, в том числе удаление зуба мудрости. Мы используем в своей работе качественные анестетики и гарантируем вам, что удаление зуба пройдет без боли.

Перед проведением операции по удалению зуба, стоматолог проконсультирует об особенностях проведения процедуры, объяснит, почему будет использовать ту или иную методику.

Показания к удалению зуба:

• Неправильное положение "зубов мудрости" или других, когда они травмируют мягкие ткани или соседние зубы
  • Воспаление, в результате которого больной зуб является источником гнойной инфекции (периодонтит, абсцесс, киста)
  • Сильная подвижность зубов при запущенном пародонтите
  • Сильно разрушенные зубы, которые нельзя использовать как основу для протезов — удаляется корень и остатки
  • Ортодонтические показания (установка брекет-системы) или ортопедическое (протезирование) лечение

В нашем центре работают специалисты с большим практическим опытом, которым вы можете доверить решение любой стоматологической проблемы. В центре созданы максимально комфортные и приятные условия.
ЦЕНЫ
УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ
Показаниями к удалению зуба явлются:
  • Сильная подвижность зубов при запущенном пародонтите
Сложное удаление:
  • проводится, когда зубные корни искривлены или их несколько, коронка разрушена. Методика используется также для удаление нижних и верхних зубов мудрости, атипично расположенных единиц, в случае наличия кист.
  • Операция выполняется по тому же алгоритму, что и простое удаление зуба, но могут потребоваться дополнительные манипуляции, такие как разрез десны, костной ткани, распиливание зуба, ушивание раны.